воскресенье, 25 января 2015 г.

SEO-специалист. 1 или 3 пути, куда же мне пойти?

Давайте разберемся кто же такие сеошники и с чем их едят. Открыв великую и всезнающую энциклопедию Вики, Вы прочтете:

"SEO-специалист — специалист, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам."

Кратко, доступно...и никакого полета фантазии с эстетикой. Вики описывает SEO-специалиста скорее как робота, чем как творца, а это ошибочно. Используя лишь инструменты общего доступа и базовые методики оптимизации на уровне бездушного компьютера, Вы конечно достигнете результатов, но будете лишь подобием этой железки(и за компанию очередным безвольным клоном, который просто знает где и что нажать). Разве вы такого будущего желаете для себя в этой специальности?(Пожалуйста, скажите, что нет, сделайте правильный выбор хоть на этот раз...)

SEO-специалист - аналитик высокого уровня, который может поднять сайт в поисковых системах за счет внутренней и внешней оптимизации. Это писатель, который умеет не только перефразировать чужое творение(очень часто даже намного качественней оригинала), но и как творец создать свой, абсолютно уникальный контент, который в дальнейшем разлетится по сети, извещая человечество о своем существовании. 

Почему я так говорю? Давным давно, когда ссылки на сайт потеряли свой "вес" в алгоритме ранжирования в поисковиках появилось 3 основных ответвления SEO-специалистов:

1. SEO-оптимизатор - это человек, который исправляет ошибки в HTML-коде, меняет или убирает контент, делает правильную перелинковку документов сайта, наращивает ссылочную массу вне сайта и конечно же продвигает сайт по семантичным поисковым запросам и в дальнейшем удерживает+повышает полученные позиции, видоизменяет ключевые слова, анализирует статистику конкурентов.

2. SEO-копирайтер - вот он, творец во плоти! Это умелец, который пишет и редактирует тексты и статьи для сайта, при этом делает их не только понятными и интересными, но также делает их "содержательными" с точки зрения присутствия ключевых слов для продвижения поисковых запросов.

3. SEO-рерайтер (Пережуй и выплюнь) -  переписывает уже существующие тексты своими словами, делая этим самым их "уникальными". Если знаете множество синонимов или можете говорить какую-то фразу используя смысловые аналоги без остановки, то это ответвление точно для Вас. К слову, оплата рерайтера раза в два меньше, чем у копирайтера за тот же объем.

Теперь Вы знаете общие различия и ответвления сеошников, с выборов, к сожалению, не помогу, это Вы уж как-то сами...)

Если у Вас есть какие-то вопросы, предложения, вы хотите, чтобы я написал следующую статейку на Вашу тему или же просто хотите поболтать, то пишите(Вконтакте, в комментариях к статьям или же мне на e-mail), я всегда открыт к общению и новым знакомствам.


Спасибо, что зашли на страницу моего блога и хорошего вам времени суток ;)

1 комментарий: